Наверное, вечный вопрос и проблема всех оптимизаторов, которые никак не могут решить для себя, какие ссылки закупать в sape — со страниц второго или третьего уровня вложенности. Разговор про главные страницы (морды) я даже не начинаю вести, поскольку тут все очень неточно получится и для каждого донора — это индивидуально. (далее…)
Из той же конференции, которую описал в своем предыдущем посте выяснилось, что ЯК влияет на выдачу! В чем вообще полезность этого каталога Яндекса? Раньше было просто: жирная ссылка, с жирными показателями, престиж (да-да, именно он, потому что многие покупают ссылки только на сайтах, которые в ЯК и нахождение сайта в каталоге считается чем-то особенным, даже если львиная доля этого каталога — это говносайты, добавленные за деньги) и даже трафик: но скорее трафик в рунете, поскольку вряд ли в той же Украине серфят каталог в поисках того, что им нужно, многие про него даже и не знают, а вот в России к каталогу относятся более лояльно и находят там хорошие сайты по искомой тематике. (далее…)
Я решил не писать общую статью в виде репорта о посещении Первой Всеукраинской Конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет», которая прошла в г. Харькове в выставочном центре «Радмир-Экспохолл», а написать несколько постов самого интересного и «вкусного», выявленного на этой, все-таки, полезной конференции. (далее…)