Сегодня многие фирмы и компании используют создание сайта для рекламы своей продукции или услуг. Но создать сайт с перечнем товаров и услуг ещё не означает сделать свой товар популярным. Необходимо заняться поисковым продвижением сайта, чтобы на него зашли ваши будущие клиенты. (далее…)
После того, как сайт создан владельцем, он начинает задумываться над вопросом — как разместить его в интернете. Разумеется, вначале можно сделать доступ к сайту, всем интересующимся, просто посещая сайт по сети на локальный компьютер. Однако после того, как сайт доработан и полностью готов для выхода в интернет, нужно обязательно сделать сайт доступным для посещения любыми пользователями интернета. Где-то должны располагаться все данные владельца — это место предоставляет хостинг-провайдер. (далее…)
Здравствуйте, дорогие читатели! Напомню, что сейчас идет ряд публикаций в рамках «прямого эфира» прогнозирования трафика. В прошлый раз мы рассмотрели каким образом и в каких долях распределяются запросы в поисковых системах. На примерах были приведены распределения в России и Украине. В этой статье мы просто возьмем и распределим наши запросы по позициям. (далее…)
Спутниковый Интернет — это получение входа в Интернет с помощью спутниковых технологий. При этом используется два вида подключений к Интернету это двусторонний, который по другому называют two-way и односторонний (one-way). (далее…)
Для тех, кто решил освоить новое для себя пространство и начинает думать о создании собственного бизнеса, следует думать не только о том, чтобы охватить реальное пространство, организуя рекламные акции через различные средства массовой информации (далее…)
В данной статье будет рассказано о двух эффективных, на наш взгляд, методах первоначальной раскрутки блога. Акцентирую внимание на двух пунктах: даем знать о себе в блогосфере и записываемся в друзья. А теперь поговорим о каждом способе раскрутки в отдельности. (далее…)
Если вы активно продаете услугу продвижения сайтов в поисковых системах, то наверняка знаете, что клиентов должны интересовать вовсе не позиции по фразам, которые вы заключили в семантическое ядро, не частотность этих фраз, про которые вы активно рассказываете и говорите, что на этом строится бюджет, а трафик, который получит клиент в следствие продвижения вами его сайта. И когда вы начинаете клиенту рассказывать сколько человек перейдет на его сайт — его это радует и привлекает. (далее…)