Ранее уже не раз обсуждалось семантическое ядро, поскольку это основа основ продвижения любого сайта в любых поисковых системах и любых регионов сайта. Например, здесь идет речь про порядок работы и ошибки при составлении ядра, а в этой статье про то, как можно и нужно видоизменять список фраз, собственно, семантическое ядро в процессе продвижения сайта. Эта статья будет никак иначе, как про способы выбора фраз для семантического ядра.
Этот материал не претендует на звание самой обширной информации по способам подбора фраз для продвижения. Здесь я напишу про те способы, которые я использую сам, которые действительно работают и помогают сделать все максимально правильно и полно. Мой порядок действий таков: для начала, конечно же, анализируется сайт, чтобы выявить все разделы, направления, категории, то есть векторы, по которым следует продолжить работу, то есть собираю большое количество фраз, которые затем я анализирую и фильтрую. (далее…)
Российская часть Мировой Паутины в последнее время переживает период весьма бурного роста. На этом фоне наблюдается своего рода небольшой массовый психоз, связанный с продвижением сайтов, над которым работает огромное множество высококлассных специалистов. (далее…)
Многие создают блоги на WordPress с целью поиска единомышленников, личностного развития, а также упорядочивания собственных мыслей. Однако далеко не все знают о том, что на блоге можно еще и зарабатывать. Например, в Америке наличие блога у человека хоть как то связанного с работой в сети — это обязательное негласное условие. Там на блогах люди прямо или косвенно зарабатывают и без этого никак и, надо сказать, зарабатывают неплохие деньги. (далее…)