Заметил, что когда на форумах о продвижении сайтов новички создают темы, типа “как? что? помогите!!!”, оптимизаторы в крации объясняют, что для начала нужно заняться внутренней оптимизацией страниц сайта, затем приступить к внешней оптимизации, в которую входит проставление ссылок на сайты, с анкором, которым является поисковая фраза, по которой продвигается страница.Но давайте посмотрим на это с другой стороны. Я не имею ввиду, что сначала поставить ссылки с анкорами, а потом оптимизировать страницы сайта под поисковые системы. Ведь много сайтов попадают в ТОП выдачи поисковой системы по ВЧ совсем без ссылочного продвижения с анкорами. А именно за счет их веса. В основном, это сайты каких-то серьезных компаний, например, сайты интернет-провайдеров или сайты мобильных операторов и это естественно, что продвигать в поисковых системах такие сайты вряд ли будут, поскольку там не целевой трафик, ведь скорее мобильный оператор привлечет внимание абонента через медийную рекламу (телевизор, наружная реклама, радио и пр.), чем через поисковую систему. Поэтому им это не интересно, тем не менее они лидируют по соответствующим запросам.
От чего же так? Да здесь все просто, главное — преобретать ссылочный вес и не терять его. Как это? Раз я уже начал про мобильных операторов, то продолжу с ними, чтобы далеко не уходить. Просмотрев много форумов (городских, общетематических), находим на каждом целый раздел про мобильных операторов и там сами пользователи оставляют ссылки на них, комментируют их новости, сообщают об акциях, митингах — всякое бывает. Кроме форумов, я бы мог оставить в этой статье ссылку на своего любимого оператора мобильной связи, на Киевстар, но мне жалко не об этом речь и это не рекламный пост.
Таким образом можно сделать вывод, что оставля на форуме URL своего сайта — наш сайт приобретает вес и получает, так сказать “авторитет” у поисковой системы, поэтому и поднимается по лестнице в поисковой выдаче системы. Главное, этот авторитет не растерять за счет продажных ссылок, да и вообще за счет ВС. Хотя в некоторых случаях, а именно, в Google некоторые внешние ссылки даже добавляют вес сайту — нужно правильно выбирать на кого ссылаться и всегда думать о пользователе.