Яндекс все чаще накладывает какие-то фильтры, загоняет тоннами сайты под фильтры — как вы думаете, для чего это все делается? Давайте рассуждать так: есть сайт и он продает ссылки, значит его нужно загнать под АГС-фильтр, потому что он продает ссылки и значит, что он сайт не качественный. Если он продает ссылки, то их кто-то покупает. Если такой сайт попадает под фильтр, то он начинает отдавать негативный эффект донору! Вот об этом мы и поговорим дальше.
Принцип всей работы очень простой — убрать такие ссылки. Вопрос — как? Да очень просто. Я не думаю, что кто-то еще до сих пор сидит и вручную проверяет индексацию купленных ссылок в sape, их тИЦ и PR. Все ведь очень просто и чуть ли не на автомате проверяется плагином Вебмастер SAPE. Как раз он то нам и нужен.
Что такое сайт под фильтром АГС? Это сайт, который в индексе Яндекса имеет менее 30 страниц (при условии, что на самом деле сайт больше — это можно уже сравнивать со страничками в Google). Кстати, небольшой совет — если сайт под АГС в Яндексе, то не факт, что Google этого не заметил (продажных ссылок) и не учитывает это негативно, он просто не выкидывает странички из индекса, поэтому тоже нужно быть внимательнее.
Далее, идем в настройки вышеуказанного плагина в закладку «Параметры страниц» и ставим там условие «менее 50 страниц сайта в индексе Яндекс» и не забываем галочку. Сохраняем и жмем на кнопочку «G10″.
Почему меньше 50 страниц? Ссылок хватит всегда, а вот качественные площадки нужно выбирать и лучше, чтобы было не менее 50 страниц.
Поверьте мне сразу, что выделится очень много ссылок под удаление — не удаляйте их все сразу. Удаляйте где-то по 30-50 ссылок в день (это, конечно, тоже много) , чтобы было как-то немножко естественнее.
Удачи в чистке ссылок и помните, что можно изначально смотреть на то, что покупаете, но данным способом легче.