SEO блог - оптимизация, продвижение и раскрутка сайтов - SEO, Одесса, Украина




Очень много факторов, наверное, влияют уже второй год на мое решение посетить эту конференцию или нет. Для кого-то это, конечно, море, отдых, Одесса — я этих прелестей не замечаю, поскольку тут живу, поэтому у меня оценка чище, что ли, чем у приезжих. Давайте разберемся, что такое конференция 8P. (далее…)

Июль 25, 2012 Comments (9)




Пожалуй, стоит начать с той новости, что Google, наконец, серьезно взялся за каталоги ссылок и сайтов — жестко модерирует и банит. Но разве это плохо? Как по мне — это польза: те же работающие ссылки, меньше потраченных сил, меньше говна в обратных ссылках. На сегодняшний день сервисов, которые предлагают прирост подобных ссылко очень много, при этом хороших из них можно пересчитать на пальцах. Я за все время перепробовал, как сервисов, так и людей «прогонщиков» и что-то все сводилось к тому, что нифига это не работает. Но я продолжал пользоваться не ради прямого влияния на позиции сайтов, а ради косвенного, что-то типа траста :) Шаг за шагом я пришел в Cheaptop, о котором, совместно с представителями этой организации, расскажем вам дальше.
Почему именно Cheaptop? Чтобы убедиться в хороших намерениях этого сервиса и качестве его услуг, рассмотрим более детально те самые его особенности. (далее…)

Июнь 3, 2012 Comments (29)




Уже прошел почти месяц с тех пор, как мне довелось выступать на WebCamp 2012 Odessa и я бы хотел вынести несколько замечаний по приобретенному опыту, по полученным впечатлениям и информации на этом ивенте. В первую очередь хочу поблагодарить организаторов конференции за ее проведение, а также за то, что предложили мне возможность выступить на ней и познакомиться с коллегами. (далее…)

Май 29, 2012 Comments (2)




Если вы владелец малого бизнеса и только начали свою SEO-кампанию, то скоро осознаете, что поисковая оптимизация – это безграничное и бездонное понятие. Многие компании пытаются заниматься SEO самостоятельно. Очень часто это заканчивается провалом, потому что оптимизацией занимаются не специалисты, которые не вникают в суть вопроса. Некоторые компании проводят SEO-кампанию настолько убого, что поисковые машины начинают игнорировать их веб-сайты как источники спама. (далее…)

Март 31, 2012 Comments (43)




Миграция сайта может быть вызвана разными причинами. Это одна из процедур, при выполнении которых ни веб-мастера ни SEO-специалисты не чувствуют себя уверенно и комфортно. Как правило, владельцы сайтов заранее интересуются о возможных потерях трафика или даже дохода. В свою очередь специалисты по SEO хотят быть уверенными в том, что придерживаются лучших практик и избегают распространённых ошибок, чтобы свести потери трафика к минимуму.

Хочу предупредить, что описанное руководство по миграции сайта не является исчерпывающим и не претендует на звание идеального или универсального. Но, тем не менее, надеюсь, что оно будет полезно как веб-мастерам, так и SEO-специалистам. (далее…)

Март 12, 2012 Comments (35)




Все привыкли, что Google прозрачный, добрый и хороший, большой «брат и помощник». С точки зрения пользователей оно так и выглядит. Многие видят, как круто он развивается, как круто он думает о пользователях и практически каждый день можно узнавать новые возможности, которые  так или иначе заботятся о пользователе. Но это только нашими глазами, глазами пользователей, а партнеры, инвесторы и те, кто как либо пересекаются по линиям бизнеса с этим гигантом несколько не согласны с этим мнением. Точнее перестают быть согласными изо дня в день, хотя чего и стоило было ожидать. Ведь я уже не первый год говорю, что как для «ванилек» и тугих понятие «интернет» — это социальная сеть ВКонтакте, так и для многих из нас скоро станет «интернет» — это Google, хоть и находятся российские патриоты Яндекса (но речь вовсе не об этом). Далее вы можете ознакомиться с тем, как на самом деле ведет работу и свой бизнес Google, так сказать, внутренний взгляд на наружное и очевидное, ну и про новую программу «Search Plus Your World». Хотя, по сути, это все нытье, они просто не работали с «нашими» :) Но доля правды есть во всем, говорят все правильно, но предложений и вариантов нет никаких. (далее…)

Февраль 10, 2012 Comments (46)




Начиная с 2005 года Google использует большую фокус-группу по всему миру для проверки своих результатов поиска и качества веб-страниц, которые высоко ранжируются алгоритмом. Людей работающих в этой программе называют специалистами по качеству и, как Вы понимаете, выполняемая ими работа очень важна для SEO-специалистов во всём мире.

Google рекламировал вакансию специалиста по качеству ещё в далёком 2004 году. Однако сегодня эти люди не работают на Google. Они работают на такие фирмы-исполнители как Lionbridge, Leapforce, Butler Hill и, возможно, другие. По информации, которую предоставляет Lionbridge, эта компания имеет более 4,500 работников, оценивающих результаты поиска по всему миру. Веб-сайт компании Leapforce не сообщает, сколько людей у них работает, но в списке их вакансий можно увидеть такие названия: «оценщик поисковых машин», «оценщик социальных поисковых машин» и «эксперт по качеству поиска». (далее…)

Февраль 1, 2012 Comments (27)




Недавно Google опубликовал информацию о своем новом алгоритме «Page Layout», который постарается сделать интернет приятнее. Суть алгоритма заключается в раздаче пенальти сайтам, которые завешивают свои страницы рекламой. Если немного конкретнее, то алгоритм будет обращать внимание на сайты, у которых так называемые «первый экран», то есть верхняя часть сайта кишит рекламой, хотя не будет обращать внимания на pop-up рекламу и прочие всплывающие окна. Ниже я представлю перевод обзора этого алгоритма и ситуации вокруг него.

Вы разместили много рекламы в верхней части Ваших веб-страниц? Подумайте над этим как следует. Вам надоело каждый раз после поиска в Google попадать на страницы такого типа? Тогда радуйтесь. Google публично заявил, что будет наказывать сайты, имеющие слишком много рекламы в верхней части страниц. (далее…)

Январь 23, 2012 Comments (66)




Ранее уже не раз обсуждалось семантическое ядро, поскольку это основа основ продвижения любого сайта в любых поисковых системах и любых регионов сайта. Например, здесь идет речь про порядок работы и ошибки при составлении ядра, а в этой статье про то, как можно и нужно видоизменять список фраз, собственно, семантическое ядро в процессе продвижения сайта. Эта статья будет никак иначе, как про способы выбора фраз для семантического ядра.

Этот материал не претендует на звание самой обширной информации по способам подбора фраз для продвижения. Здесь я напишу про те способы, которые я использую сам, которые действительно работают и помогают сделать все максимально правильно и полно. Мой порядок действий таков: для начала, конечно же, анализируется сайт, чтобы выявить все разделы, направления, категории, то есть векторы, по которым следует продолжить работу, то есть собираю большое количество фраз, которые затем я анализирую и фильтрую. (далее…)

Октябрь 19, 2011 Comments (72)




Погружаясь глубоко в маркетинг, невозможно ограничиться только традиционными способами раскрутки бизнеса. И если раньше способы рекламы можно было пересчитать на пальцах, говоря о поисковом продвижении, контекстной рекламе, рекламе в социальных сетях, наружной рекламе и прочих, то не так давно этого уже стало недостаточно.

Сейчас, чтобы добиться действительно видимых результатов, необходим комплексный подход, и в этом ряду каждый способ рекламы взаимодействует с другими. Например, если говорить про поиск, то сочетание поисковой оптимизации и контекстной рекламы позволит полностью охватить целевую аудиторию сайта. Если говорить о рекламе в социальных сетях, то созданием групп ВКонтакте и контекстной рекламой в «социалках» уже не обойтись. (далее…)

Август 11, 2011 Comments (42)


Страница 1 из 612345...Последняя »
Последние твиты:






  • Последние комментарии:

    Это SAPE: