Какая же она, контекстная реклама?




Твитнуть Какая же она, контекстная реклама?

С каждой секундой все стремительнее выходит на лидирующие позиции один из подвидов рекламы в интернете – контекстная реклама. В этом нет ничего удивительного. Она опирается на содержание страницы, на которой размещается и привлекает именно целевых посетителей, чем способствует увеличению продажи услуг и товаров.

Эта реклама может быть представлена всего в двух форматах: текстовое объявление или графический баннер, при этом она имеет несколько видов, различающихся по итоговому результату, воздействию и способу размещения.

Какая же она, контекстная реклама?

Прежде всего, поисковая. По определенному запросу пользователя («разведение гладиолусов» и т.д.) выводятся рекламные объявления, обычно располагающиеся либо в правой части страницы (порядка десяти объявлений), либо выше результатов поиска (обычно не более 2-3). Контекстная реклама этого вида, явно лидирует, так как предполагает заинтересованность пользователей результатами поиска и огромную аудиторию. Последнее возможно за счет большого количества обращений в сутки к поисковым системам.

Контекстная реклама – тематическая. Размещается только на площадках схожих по тематическому направлению с объявлением. Как правило, это узко профильные сайты и порталы. К примеру, сайт, представляющий последние достижения в области стоматологии и тут же контекстная реклама, информирующая об услугах врача – стоматолога. Тематическая реклама может располагаться как на главной, так и на внутренней странице сайта, но только на том ресурсе, который имеет хорошую посещаемость. Если сравнивать поисковую и тематическую рекламу, то вторая немного проигрывает в степени воздействия, ведь пользователя результаты уже не очень интересуют, и он вполне может проигнорировать блок с рекламой.

Сравнительно новым видом рекламы в интернете является контекстно медийная реклама. Это некий симбиоз направленности поисковой и тематической рекламы: яркие призывные баннеры. Обычно медийную рекламу размещают на страницах результатов поиска или на партнерских поисковых сайтах.

Поисковая реклама с персональным таргетингом, мы имеем в виду целевую направленность. В этом случае реклама этого вида будет доступна только определенным пользователям – домохозяйкам, любителям рыбалки или проживающим в городе Урюпинске. Все зависит от того, что вы хотите предложить пользователям.

Какой вид контекстной рекламы выбрать, каждый решает индивидуально. А вот ее эффективность, отдача зависит от профессионализма проведения рекламной компании и опыта.

Комментарии отсутствуют


1e2808ad

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев к этой записи.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.

Май 5, 2010 Комментарии отключены


Последние твиты:
  • @monti_australia ахах :))

  • @TonyWise482 @devakaru некоторые просто не знают, как там классно :)

  • RT @Netpeak_ua: Руководство по оформлению HTML/CSS кода от Google http://t.co/TAynh9Kj

  • @devakaru @altblog серьезен :)

  • Блог TurboSeo : Как мы посетили WebCamp 2012. http://t.co/K2a58lBe с помощью @Turboseo_ua


  • Последние комментарии:

    Сайт сделан на базе 1c программы. 1С - лучшая среда для ведения бухгалтерии и ведения сайтов.