С каждой секундой все стремительнее выходит на лидирующие позиции один из подвидов рекламы в интернете – контекстная реклама. В этом нет ничего удивительного. Она опирается на содержание страницы, на которой размещается и привлекает именно целевых посетителей, чем способствует увеличению продажи услуг и товаров.
Эта реклама может быть представлена всего в двух форматах: текстовое объявление или графический баннер, при этом она имеет несколько видов, различающихся по итоговому результату, воздействию и способу размещения.
Какая же она, контекстная реклама?
Прежде всего, поисковая. По определенному запросу пользователя («разведение гладиолусов» и т.д.) выводятся рекламные объявления, обычно располагающиеся либо в правой части страницы (порядка десяти объявлений), либо выше результатов поиска (обычно не более 2-3). Контекстная реклама этого вида, явно лидирует, так как предполагает заинтересованность пользователей результатами поиска и огромную аудиторию. Последнее возможно за счет большого количества обращений в сутки к поисковым системам.
Контекстная реклама – тематическая. Размещается только на площадках схожих по тематическому направлению с объявлением. Как правило, это узко профильные сайты и порталы. К примеру, сайт, представляющий последние достижения в области стоматологии и тут же контекстная реклама, информирующая об услугах врача – стоматолога. Тематическая реклама может располагаться как на главной, так и на внутренней странице сайта, но только на том ресурсе, который имеет хорошую посещаемость. Если сравнивать поисковую и тематическую рекламу, то вторая немного проигрывает в степени воздействия, ведь пользователя результаты уже не очень интересуют, и он вполне может проигнорировать блок с рекламой.
Сравнительно новым видом рекламы в интернете является контекстно медийная реклама. Это некий симбиоз направленности поисковой и тематической рекламы: яркие призывные баннеры. Обычно медийную рекламу размещают на страницах результатов поиска или на партнерских поисковых сайтах.
Поисковая реклама с персональным таргетингом, мы имеем в виду целевую направленность. В этом случае реклама этого вида будет доступна только определенным пользователям – домохозяйкам, любителям рыбалки или проживающим в городе Урюпинске. Все зависит от того, что вы хотите предложить пользователям.
Какой вид контекстной рекламы выбрать, каждый решает индивидуально. А вот ее эффективность, отдача зависит от профессионализма проведения рекламной компании и опыта.
Комментариев нет.
RSS-лента комментариев к этой записи.
Извините, обсуждение на данный момент закрыто.