Как показывает практика, сделать сайт популярным и посещаемым удается одновременным размещением контекстной рекламы и поисковым продвижением ресурса, привлекая для этого команду профессионалов.
Современный интернет тесно связан с работой поисковых систем. Именно они позволяют пользователю отыскать необходимую информацию, не потеряться среди миллионов сайтов сети. Деятельность поисковиков направлена также на «очистку» сети от мусора, которого и так в избыточном количестве представлено в виртуальном пространстве. Современное продвижение сайтов – это командный труд специалистов, каждый из которых занимается своим участком работы. Наиболее перспективными направлениями в сфере популяризации ресурсов, привлечению новых пользователей в настоящее время является поисковое продвижение сайтов и контекстная реклама. Обе методики, в конечном итоге, позволяют добиться желаемого результата. При этом, указанные способы имеют ряд различий.
Так, контекстная реклама на Яндекс, Гугл и других поисковых системах позволяет за короткий промежуток времени привлечь значительное количество пользователей на ресурс. Главным недостатком данной методики является необходимость регулярных денежных «вливаний» – в противном случае, реклама быстро потеряет свою актуальность. Оптимизация сайтов под ключевые запросы рассчитана на перспективу. Мгновенного результата ждать не стоит, зато успех достигается продолжительным во времени. Главное, чего удается добиться путем оптимизации контента под ключевые запросы, – это вызвать доверие поисковых систем.
Собственно, алгоритм работы поисковиков не известен никому из специалистов по SEO-продвижению. Находить нужные пути приходится методом проб и ошибок. Самое главное правило современного интернета – создавать сайты для людей, делать их понятными для всех, без исключения, пользователей. Наибольшего успеха достигают те компании по продвижению сайтов в сети, которые повышают привлекательность ресурса одновременным использованием контекстной рекламы и поискового продвижения. Таким образом, удается работать как на ближнюю, так и на далекую перспективу, гарантированно выводя сайт в ТОП.
Очевидно, что самостоятельно продвинуть ресурс не получится даже у специалиста экстра-класса. Как уже было сказано выше, мероприятия по привлечению на сайт новых пользователей – это командная работа, требующая значительных инвестиций. Целесообразно применять в процессе исключительно «белые методы» продвижения – в противном случае, поисковые системы «забанят» сайт.
Комментариев нет.
RSS-лента комментариев к этой записи.
Извините, обсуждение на данный момент закрыто.