Можно ли при раскрутке веб-ресурса полагаться на гипотезы?




Твитнуть Можно ли при раскрутке веб-ресурса полагаться на гипотезы?


1e2808ad

Каждый опытный оптимизатор знает, что немалый процент принятых им решений относится к так называемым гипотезам, то есть когда план действий по раскрутке веб-ресурса был выработан не на основе какого-то жесткого правила, а за счет лишь одних предположений. Вообще, вокруг этого вопроса постоянно ходят споры. Ведь лица, представляющие те или иные поисковые системы, не спешат делиться секретами своей работы и, чтобы вывести веб-проект в первую десятку выдачи, приходится полагаться либо на знания тех, кто уже давно занимается оптимизацией, либо самому постигать хитрости этого дела. Обычно в SEO-компаниях на начальном этапе обучения за каждым учеником закрепляется наставник – более опытный оптимизатор. Он расскажет новичку как осуществляется продвижение сайтов не только в теории, но и на практике, а также научит заниматься аналитической работой. В ходе последней и рождаются гипотезы того, какие изменения произошли с поисковыми алгоритмами и что следует ожидать в ближайшем будущем. Однако официального подтверждения о модернизации работы того или иного поисковика Вы вряд ли получите, а если даже какая-то информация и окажется в открытом доступе, то уже слишком поздно, то есть когда перестройка системы будет завершена. Поэтому подстраиваться под все происходящие перемены надо, что говорится, на ходу, кто успел это сделать первым, тот и окажется в более выгодном перед конкурентами положении.

Часто фирмы, занимающиеся оптимизацией, создают специальный отдел, который занимается исключительно инновационными разработками, рассчитанными на выдвижение гипотез и поиск их подтверждения. Если сделанное предположение оказалось удачным, по крайней мере, такие выводы делаются на основе предварительного анализа, то у фирмы появляется конкурентное преимущество – ещё один инструмент, с помощью которого может проводиться продвижение сайта.

Если говорить о наблюдениях оптимизаторов в целом, то многие из них сходятся во мнении, что если на веб-ресурсе есть исходящие ссылки, то надо стараться делать так, чтобы все они вели на авторитетные порталы. Тогда и ценность того сайта, с которого ссылаются, также несколько возрастёт. Это предположение всё чаще находит своё подтверждение на практике, однако сказать о том, какой тут алгоритм, сложно. Ведь поисковые системы учитывают и массу иных нюансов, в соответствии с которыми можно говорить о ценности того или иного портала, а значит и пользе, которую он несет для людей.

Часто на форумах, посвященных seo-тематике, можно прочесть заметки о том, что такое оптимальная плотность ключевых слов. Называются то одни цифры, то другие, но на самом деле никакого четкого процентного соотношения не существует. Плотность для одного запроса может быть одной, для другого – другая. Лучший способ понять, что применимо для того или иного ключевого слова, заключается в анализе тех площадок, что в настоящий момент находятся в ТОПе. Только тогда возможна эффективная раскрутка сайтов, а точнее можно рассчитывать на положительный результат работ по продвижению.

  • mrsambua

    Статья интересна просто для ознакомления. Я кстати тоже считаю, что нужно всегда ориентироваться на сайты в топах, чтобы самому туда попасть.

  • Владимир

    Анализ площадок конкурентов ни к чему не приведет. Можно определить внешние ссылки, частоту вхождений ключевых слов в статьях, ТИЦ и PR, но невозможно узнать сколько денег выкинул конкурент на сайт.

Февраль 11, 2011 Comments (2)


Последние твиты:
  • @monti_australia ахах :))

  • @TonyWise482 @devakaru некоторые просто не знают, как там классно :)

  • RT @Netpeak_ua: Руководство по оформлению HTML/CSS кода от Google http://t.co/TAynh9Kj

  • @devakaru @altblog серьезен :)

  • Блог TurboSeo : Как мы посетили WebCamp 2012. http://t.co/K2a58lBe с помощью @Turboseo_ua


  • Последние комментарии:

    Сайт сделан на базе 1c программы. 1С - лучшая среда для ведения бухгалтерии и ведения сайтов.