Оценка площадки для статьи




Твитнуть Оценка площадки для статьи


1e2808ad

Продвигая статьями мы сталкиваемся с множеством площадок, которые мы просматриваем и одобряем их либо не одобряем. Каждый это делает по своему и у каждого свои критерии оценки. Имея некоторый опыт комплексного продвижения и продвижения статьями я начертал для себя несколько пунктов оценки, а теперь дошло время до систематизации своих мыслей на бумаге:
1. Индексация площадки
2. ЯК, DMOZ
3. Возраст домена и сайта
4. PR, тИЦ
5. Содержимое сайта
6. Загруженность рекламой
7. Статистика
8. Исходящие (внешние) ссылки
9. Внутренний и внешний вид
10. Ссылки на сайт
11. Локация статьи (место ее проживания)

Теперь я опишу немного конкретнее каждый из одиннадцати составленных пунктов:

1. Индексация сайта
Когда я говорю о индексации сайта, то первое, что я подразумеваю — это наличие в индексе сайта и какое количество страниц в этом самом индексе находится. Здесь, конечно же, все зависит от тематики площадки, но если сайт состоит из 100 страниц — это смешно, больше похоже на сателлит, сделанный для денег. Сразу хочу заметить, что много сайтов идут с форумами, а форум дает очень большое количество страниц, следовательно страницы в индексе нужно выборочно просматривать, чтобы понять, какого они рода. Индексацию мы смотрим по нашим любимым поисковым системам Google и Яндекс.
Проходя данный пункт, обращаем внимание на дату индексации документа и образовываем свое мнение о скорости поедания страниц поисковыми системами. Думаю, просмотреть дату индексации страницы в поисковой системе труда не составит.

2. ЯК, DMOZ
Нахождение сайта-площадки в ЯК или в ODP — весомый положительный показатель. Во-первых, в DMOZ не берут что попало, кроме того, там даже нет публикации на платной основе, т.е. все лежит на совести модераторов каталога. Во-вторых, хоть в ЯК берут и на платной основе, но из него еще не сделали по-мойку и туда довольно трудно попасть. Вобщем, все знают, что такое эти два каталога и вывод отсюда один — если сайт в каталогах, он не говносайт :)

3. Возраст домена и сайта
Что зависит от этих показателей? От данных показателей сильно зависит траст сайта. Определить возраст можно, воспользовавшись “веб.архивом“. Также обращаем свое внимательное внимание на дату окончания домена, то бишь на “Expiration Date” — если хозяин домена продлил его на несколько лет вперед, то он рассчитывает на то, что будет развивать проект на протяжении этого времени.
Но всегда помните про разницу возраста сайта и возраста домена, поскольку домен можно зарегистрировать когда угодно, а сайт разместить на нем через несколько лет — смотрим по дате размещения сайта, т.к. именно возраст сайта для нас играет роль.

4. PR, тИЦ
Казалось бы, что могут нам показать эти циферки на баре или на каком-то другом “чеке”. По данным показателям можно определить, навскидку, кол-во и качество входящих на сайт ссылок. Тут, кажется, все просто: чем больше циферки — тем круче площадка. Да, логично, но никогда не забываем про накрутку тИЦ и склейку PR, хитрецов и обманщиков у нас хватает. Смотрим на уже размещенные статьи и на PageRank их страниц, если статья размещена давно, а страница до сих пор с PR 0, то тут уже что-то подозрительное имеется.

5. Содержимое сайта
В основную оценку данного пункта входит уникальность контента и частота его обновления. Выборочно проверяем уникальность контента через Яндекс, частоту обновления тоже можно просмотреть по самому сайту и по Яндексу (даты индексации и кол-во новых страниц при переиндексации). Еще есть чисто человеческий фактор — визуальная оценка полезности сайта людям, так сказать СДЛ это или не СДЛ :)

6. Загруженность рекламой
Есть администраторы сайтов, которым плевать становится на людей, когда они понимают, что чем больше рекламы на сайт повесят — тем больше денег получат, в это мы включаем продажу ссылок с сайта (т.е. ВС — внешние ссылки), кол-во размещенных статей, всякие баннеры, в том числе и pop-up. Чем больше рекламы — тем ниже оценка площадке, разумеется само собой.

7. Статистика
В статистику я включаю посещения/просмотры и количество подписчиков и читателей, если на сайте есть RSS. Как обычно, чем больше — тем лучше. Но, всегда учитываем тему площадки, т.к. например для финансовой темы 100 посетителей я бы приравнял к 1000 посетителям развлекательной тематики. Не ленимся лишний раз попросить у администратора скрин статистики (если закрыта) или ссылку на открытую статистику.

8. Исходящие (внешние) ссылки

9. Внутренний и внешний вид
Под внутренним видом я подразумеваю движок. Предпочтение отдается всегда самописным движкам. Если сайт сделан на каком-то стандартном движке, то уже нельзя сказать, что в проект вложено изначально душа и большие материальные вложения. Даже если это заезженный движок, смотрим лицензию. Внешний вид — он и в Африке внешний вид, дизайн должен быть в любом случае уникальным (тчк)

10. Ссылки на сайт
Подкатывая на финиш нашего теста проверяем на естественность и “белость” обратных ссылок на сайт, так называемых беков. Чем естественней ссылки — тем дороже будет стоить размещение статьи на данной площадке.

11. Локация статьи (место ее проживания)
Оцениваем визуальную и поисковую видимость страницы со статьей. Если статья находится в большом количестве кликов от главной страницы — это не есть хорошо. Кроме того, смотрим, чтобы человек мог также найти ее без затруднений, т.е. либо это каталог статей (то на него долна быть видимая ссылка) или же это какой-то другой вид хранения статей. Смотрим на порядок в размещении статей и их тематичности. Плохо, когда большое количество статей не по тематике площадки — когда их несколько, то они теряются среди тематического контента.

  • http://setandwork.org.ua Yarunya

    По моему отличное руководство. Может создать chm файл помощи и распространять его на бесплатной основе, дабы не мусорили деньгами впустую при выборе площадки?

  • http://starcrafted.ru/ Blizzard

    Еще важен уровень вложенности (что-то вроде локализации). Чем ближе к морде тем лучше. Чем более контекстна ссылка — тем еще лучше.

  • http://obzorkin.com Обзоркин

    главное — это вложенность каталога. меня так раздражают сайты, которые дерут за PR5 и тИЦ2000, при этом каталог фиг найдешь. я как-то проверял — на одном таком сайте нет ни одной (!!!) статьи с PR 0 и выше

  • http://flower-sculpture.ru/Elena_Streleckaja.php Елена

    Знаете, не могу не сказать, что главнео, что бы сайт донор был в ЯК и DMOZ. Как показала практика эффекта от размешения статей на таких площадках гораздо больше. В остальных же случае, размешение статей очень затратное и малоэфективное занятие. Кросспостинг вам в помощь.

  • http://flower-sculpture.ru/Elena_Streleckaja.php Елена

    Не хорошо править ФИО — убиваешь труд людей, Тогда не называйся полноценным дофоллуй. Это уже неуважение к своим коллегам.

  • http://aistkafe.ru/ admin

    Елена, dofollow — это отсутствие nofollow! А то, что вы спамите и я это не пропускаю — это ваши проблемы :)

  • http://shop.biginf.com Черепок

    Критерии отбора у вас не самые жестокие конечно, но все же.
    Есть 1000 статей, надо прогнать по каталогам. Готового списка каталогов на столько статей довольно трудно найти, в основном в сети 50-100 штук и половина не рабочие. Проще просто используя плагин посмотреть на морду сайта и все. Для меня главное не нулевые pr+тИЦ и минимум 100 страниц в индексе.

    Делать такой отбор как у вас это конечно хорошо, но ведь очень долго. Проверять контент на уникальность, проверять качество внешних ссылок, проверять статистику сайта и т.д. и т.п.

    У меня такая процедура на один каталог отнимет кучу времени. Поделитесь, может быть вы используя какой-то инструмент делаете это быстро?

  • http://avto-volga.ru/ Волжанка

    Пункт №8 не мешало бы повысить в важности

  • http://www.mouseseo.com mouseseo

    спасибо за ценную инфу….как раз собирался размещать статьи…

  • http://www.nakedart.ru/ Евгений

    Если вы собрались «прогонять» 1000 рерайтов по каталогам, то зачем вам знать и оценивать перечисленные параметры?))) Я так понимаю статья о ручном размещении или через биржи статей, когда объем размещения не значительный, но качественный.

  • http://kakbarin.ru/ temass

    я все таки думаю что ручное размещение более надежное и вечное

  • http://domoneyonline.ru alexikozzz

    Люди, подскажите, а каким инструментарием вы пользуетесь для анализа донора? В ручную действительно муторно выходит.

  • oleg

    Знаете, не могу не сказать, что главнео, что бы сайт донор был в ЯК и DMOZ. Как показала практика эффекта от размешения статей на таких площадках гораздо больше. В остальных же случае, размешение статей очень затратное и малоэфективное занятие. Кросспостинг вам в помощь.

  • cmit

    По пункту 5 согласен,но у меня было по другому:сайт с копированным текстом- в топе,а с уникальным— в ..опе.Я может и не прав,но такую ситуацию я уже наблюдал.

  • Игорь

    А я слышал, как один человек на фрилансе говорил что не видел ни одного сайта продвинутого статьями)))

  • Вселянин

    Я доверяю, только посещаемости сайта. А все эти ТИЦ, PR — это все показуха.Но, к сожалению, без этих параметров рекламодатели не хотят покупать рекламу.

  • Arteem

    «Люди, подскажите, а каким инструментарием вы пользуетесь для анализа донора? В ручную действительно муторно выходит.»
    Комментарий от alexikozzz

    Попробуй прогу site-auditor, удобная и понятная

  • алекс

    Я бы все таки на первое место поставил Тиц и Пр. Именно отсюда и начинает капать денюжка на сайт.

  • ezhik

    Насчет пункта 5 — есть много примеров, где копипаст в топе, а оригинал в топ50

  • http://iabo.ru Ингуш

    RE-15 коммент
    без индексации ,зачем ТИЦ и ПР ???(я про те случаи ,когда домен в бане.). А так же ,ведь всё зависит от того,сколько страниц в индексе. Вдруг 2 страницы и тиц 100 ,или лучше 100 страниц с тицем 20-30?)…так что индексация важна!

  • Дмитрий

    Количество страниц в индексе еще ни чего не значит поскольку например у меня в индексе 67 страниц а загруженено роботом 214. Я сам лично закрывал от индексации повторный контент. Показатели Тиц и Пр почему-то влияют в основном на цену. Посещаемость и количество подписчиков вот на что интереснее будет посмотреть. Возраст домена очень важное правило по которому нужно выбирать площадки от года, но проверять оплаченость домена. Я выбирать стараюсь вот так.

  • Anton

    спасибо за руководство, буду его придерживаться.

  • Кошка

    Никто достоверно не знает как работает ПС.
    Никто не знает алгоритма ранжирования.
    Никто не может 100% сказать, что если сайт под фильтром, то ссылки с него не учитываются тоже.
    Но, конечно, лучше выбирать сайты топовые, с уникальным контентом, с хорошими показателями ТИЦ и PR, а также с высокой посещаемость!
    Так надёжнее… :)

Октябрь 27, 2008 Comments (23)


Последние твиты:






  • Последние комментарии:

    Это SAPE: стол для переговоров
    Сайт сделан на базе 1c программы. 1С - лучшая среда для ведения бухгалтерии и ведения сайтов.