Не люблю я писать и говорить про Яндекс, я вообще его просто ненавижу, но по долгу работы приходится быть в курсе и использовать навыки и знания. Речь про околоссылочное, для тех кто в бронированной технике это то, что находится вокруг конструкции #a#анкор#/a#.Могу сказать, что до совсем недавнего времени, до Снежинска в Яндексе околоссылочный текст никак не учитывался при ранжировании для акцептора. Это ни раз обсуждалось на форумах и собственными ушами слышал на конференции в Харькове. Но как же обстоят дела сейчас?
Почитав немного серч и на других форумах, как всегда становится все непонятнее, зачем я туда вообще лезу?. Может быть и лезу затем, чтобы меня натолкнуло что-то где-то разнюхать, чтобы быть уверенным.
Сейчас я уверен в одном, точнее в двух вещах. Первое, я уверен в том, что не знаю, работает или не работает околоссылочный. Поставить эксперимент практически не реально, тем более, что многие ставили и у всех разные результаты. Что как бы и не странно, потому что Яндекс есть Яндекс. Что я имею ввиду? Я уже как-то писал, что у Яндекса очень много ляпов и даже с Сергеем Петренко в Харькове на конференции это обсуждал. В подтверждение этому: идем в Яндекс и при регионе Москва и Московская область делаем запрос межкомнатные двери. Ну и скажите, пожалуйста, какого черта Челябинский сайт делает на первом месте в выдаче? Хочу еще на одну конференцию Яндекса, только ради того, чтобы задать такой вопрос. Я думаю, что он меня еще помнит :)
В общем, отошел от темы и чуть не забыл про второе, в чем я уверен. Второе… класть на то, что работает околоссылочный или не работает. Представим ситуацию — сегодня, при Снежинске, ничего не работает, а через месяц, при Бурилове (каком-то), оно начинает работать и что тогда? Снимать все ссылки и закупать заново уже правильно? От того, что напишите текст вокруг ссылки хуже уж точно не будет, а заработает — будет плюс, если сейчас еще не работает.
Кто что знает? Надоело мне не знать про это. Поделитесь, а?