Особенности текстов для сайтов

— Уже не SEO блог

Особенности текстов для сайтов

Успешное продвижение товаров и услуг в сети во многом зависит от того, каким контентом заполнен сайт компании. Увеличить количество его посетителей, потенциальных покупателей, а соответственно повысить уровень продаж помогают seo-оптимизированные тексты.

Seo-тексты (seo – search engine optimization) – это такие статьи, которые позволяют сайту занять топовые позиции по результатам нахождения информации пользователями в поисковых системах. Соответственно, чем выше будет позиция сайта, тем больше всего вероятности того, что потенциальные клиенты посетят его.

В последнее время seo-оптимизация – один из самых эффективных инструментов раскрутки товаров и услуг в интернете. Этим инструментов пользуются офф-лайновые компании, у которых есть сайт в сети, ну а эффективность продвижения интернет-магазинов при помощи оптимизированных текстов, без сомнений, очевидна.

Любая публикация, поставленная на сайт – это своего рода «лицо» портала. Интернет пользователи передвигаются по сети достаточно быстро. Представьте себе, что ваш сайт – это магазин, в который покупатель заходит на несколько минут (а иногда и секунд), и оценивает его по тем вещам, которые прежде всего бросятся ему в глаза. Как удержать такого клиента? Конечно же, надо его заинтересовать! При этом вне зависимости от того, на какой конкретно продукт упадет взгляд потребителя, каждый товар должен привлекать внимание. Таким образом, зачастую пользователь может оценить полезность ресурса, качество предоставляемой информации на портале за доли секунд, и поэтому каждый статьи на сайте должны быть интересными и цепляющими. Безусловно, не только публикации отвечают за то, насколько сайт полезен и удобен для пользователя. Посетителям важен дизайн и структура сайта, удобство его навигации, элементов навигации и интерфейса, и так далее. Для того, чтобы узнать о том, насколько успешно работают все эти составляющие портала, проводят технический аудит сайта.

Каким должен быть правильный seo-текст? Во-первых, в статье должно содержаться оптимальное количество ключевых слов, которые необходимо уместно разместить в материале. Во-вторых, текст должен легко читаться, быть интересным и полезным для пользователя. При этом, чтобы читатель не смог заподозрить то, что текст создан специально для поисковой оптимизации. В-третьих, необходимо выдерживать оптимальный объем таких статей – в среднем seo-текст должен содержать порядка 2000-3000 знаков с пробелами. При этом если текст большой, его лучше всего разбивать на абзацы или части с выделенными подзаголовками.

Ну и наконец, каждый текст должен быть уникальным, то есть единственным в своем роде, не содержащим плагиат. Для того, чтобы проверить статью на уникальность есть несколько специальных программ – если ввести в них какой-либо текст, они покажут, единственный ли он в своем роде. Однако профессионалы рекомендуют проверять тексты в том числе и вручную, самостоятельно, вводя предложения публикации в поисковую систему.

В заключении хочется добавить, что любая работа выполняется хорошо тогда, когда ее доверяют профессионалам. Seo-продвижение в данном правиле – не исключение!

Сайт сделан на базе 1c программы. 1С - лучшая среда для ведения бухгалтерии и ведения сайтов.