Твитнуть
Продвижение сайта
Продвижение сайта в настоящее время является одним из самых мощных методов рекламы в сети интернет. С его помощью можно превратить сайт в эффективный, приносящий высокие доходы инструмент маркетинга. Если продвижение вашего сайта было эффективным, то продажи с него будут увеличены в несколько десятков раз, и вы сможете занять лидирующее положение на рынке.
Без эффективной оптимизации сайта невозможно осуществить его продвижение. Но критерии, которые предъявляются к оптимизации сайта отнюдь не маленькие, поэтому осуществить такие действия сможет далеко не каждая компания. Раскрутка требует большой кропотливой работы. Оптимизация сайтов под поисковые запросы включает в себя рад мероприятий и даст результат лишь в том случае если будут учтены все факторы относительно не только нашего проекта, но и всего интернета в целом, т.к. алгоритмы поисковых машин постоянно изменяются и совершенствуются. Поэтому если вы желаете достигнуть хороших результатов по продажам через интернет, то выбирать лучше профессиональные компании с хорошей репутацией. Ведь за ошибку платить придется вам своей упущенной прибылью.
Оптимизация сайта проводится с такими целями:
• Улучшение позиций сайта в рейтинге поисковых систем в сфере ваших интересов .
• Увеличение количества посещений на сайте пользователями которые определились что им необходим предлагаемый вами товар либо услуга.
• Увеличение количеств продаж с сайта.
• Продвижение и увеличение популярности бренда вашей компании на рынке. увеличение его узнаваемости.
• Поддержание достигнутого ранее результата на том же уровне.
Продвижение сайта состоит из трех основных этапов:
1-й этап-оптимизация сайта. На этом этапе проводится проверка сайта и анализируется текстовая и техническая составляющая сайта. Аудит позволяет выявить проблемы, которые препятствуют нахождению сайта поисковыми механизмами. На этом этапе так же проводится и внутренняя оптимизация сайта. В ходе поисковой оптимизации складываются технические задания направленные на исправление ошибок на страницах сайта. Вносятся изменения по устранению всех недочетов и переходя к следующему этапу.
2-й этап продвижения сайта. На этом этапе проводятся работы по разработке текстов ссылок и размещению их на специально подобранных площадках в интернете.
3-й этап. Поддержка результатов. Не стоит забывать что ваши конкуренты не дремлют и так же продвигают свои сайты. Поэтому необходимо проводить постоянную оптимизацию сайта для сохранения уже достигнутых результатов.
Не забывайте, что сайт компании должен работать и приносить прибыль! Это как отвертка без мастера, если говорить прямо.
Комментариев нет.
RSS-лента комментариев к этой записи.
Извините, обсуждение на данный момент закрыто.