Твитнуть Рынок SEO: эффективная коммуникация с заказчиком

Когда необходимо срочно продвинуть веб-площадку на ту или иную позицию выдачи поисковых систем, то клиент порой готов заплатить за ускорение данного процесса. Но на самом деле будет большой ошибкой обещать сделать это за один-два месяца, заведомо понимая, что это невозможно. К сожалению, мелкие SEO-компании порой грешат подобными заявлениями и ни о чем не подозревающие клиенты, вверяются им, а в итоге их ждет лишь разочарование. После этого они разрывают договор и вообще слышать ничего не хотят про продвижение сайтов, так как из-за полученного негативного опыта у них складывается не лучшее впечатление о специалистах-сеошниках. Когда же они вновь решаются на повторную попытку, то уже с подозрением относятся к каждому предложению. И, конечно же, работать менеджерам по продажам с такими клиентами нелегко. Но можно, надо лишь найти подход.

Говорят, что капризный заказчик для оптимизатора словно заноса в пальце, которая постоянно дает о себе знать. На самом деле это хороший повод посмотреть на себя и увидеть ошибки, которые прежде не замечал или они казались незначительными. Например, это может быть слишком сжатая форма составления рекомендаций. Кому-то нравится лаконичность, но есть и такая категория людей, которые наоборот хотят, чтобы для них все расписали подробно. Для них важно понять, как проходит раскрутка сайтов, то есть увидеть этот процесс изнутри. И такое желание лучше всего удовлетворить, не раскрывая коммерческих секретов, а просто дав общую информацию. Когда же от клиента, задающего много узкоспециализированных вопросов, пытаются отмахнуться словно от назойливой мухи, то это свидетельствует о непрофессионализме сотрудника SEO-фирмы.

Если в SEO-компании четко налажено взаимодействие между сотрудниками, это незамедлительно дает свои положительные плоды. Каждый специалист компании – это звено единой цепи. И член коллектива не должен обособлять себя от других, стремиться к партнерству внутри команды и взаимоподдержке.

Каждый менеджер по продажам в душе обязан быть тонким психологом, чтобы с полуслова понимать клиента. От одного из самых первых этапов работы – формирования коммерческого предложения, порой может зависеть весь дальнейший успех. В идеале менеджер должен хорошо разбираться в принципах СЕО-среды, а еще лучше, если он когда-то сам работал оптимизатором, то есть непосредственно решал те задачи, благодаря которым осуществляется продвижение сайта, вывод его в ТОП поисковых систем. Тогда на любые вопросы клиента он сможет ответить на высоком профессиональном уровне и вероятность какого-либо недопонимания в процессе общения с заказчиком станет минимальной.

Комментарии отсутствуют

Комментариев нет.

RSS-лента комментариев к этой записи.

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.

Март 11, 2011 Комментарии отключены


Последние твиты:
  • @monti_australia ахах :))

  • @TonyWise482 @devakaru некоторые просто не знают, как там классно :)

  • RT @Netpeak_ua: Руководство по оформлению HTML/CSS кода от Google http://t.co/TAynh9Kj

  • @devakaru @altblog серьезен :)

  • Блог TurboSeo : Как мы посетили WebCamp 2012. http://t.co/K2a58lBe с помощью @Turboseo_ua


  • Последние комментарии: