Твитнуть Внутренняя перелинковка порталов
Использовать свои части и модули сайта нужно в любом случае. Привожу список методов с небольшими описаниями:
При создании рубрик статей (названий разделов в каталогах товаров, в случае магазина) нужно учитываться ваше СЯ (семантическое ядро) и целевые ключевые фразы. Но кроме того это должно выглядеть доходчиво и понятно пользователю сайта.
Часто в блогах (особенно, если он на WP, то там даже плагины есть) можно увидеть в конце поста что-то типа “статьи по теме” или как-то иначе выраженный блок ссылок на другие посты, тема которых схожа с данным. Так же, если у вас магазин товаров, то продавая, например, кофемолку какого-то бренда, то выводить либо подобные кофемолки от других брендов, либо этого же бренда, но это уже на ваше усмотрение. Во-первых усиливается вес страниц, во-вторых дает посетителю сделать выбор между вашими товарами. С точки моего зрения, как посетителя магазина, я бы предпочел видеть до 5 схожих товаров/статей.
Вернемся к нашей брендовой кофемолке. Когда посетитель хочет купить кофемолку, то ему нужно правильно подсунуть другие подходящие для него товары от этого бренда. При этом, если вы продвигаете странички кроме моделей еще и по брендам, то обязательное использование имени этого бренда в своих ссылках.
Хлебные крошки — очень удобная система вложенности разделов, поскольку сам ни раз пользовался ими, когда нужно было вернуться на предыдущую страницу, не теряя результатов этой. Есть и другие способы тоже, но со стороны оптимизатора — хороший метод и там оставить отпечаток от ключевых фраз.
Здесь, я думаю, можно обойтись без комментариев, поскольку большое количество пользователей сети Интернет любят посмотреть, может что-то новенькое появилось сегодня, или вчера. Поэтому на странице вывода публикаций за определенную дату, в анкорах ссылок на товары наши любие ключи.
Больше всего товар продается в магазине не просто так (или статья читается). Значит он интересный, подлежит к обязательному рассмотрению/прочтению/ознакомлению и в случае магазина может даже сработать банально стадный рефлекс: “Он купил и я куплю!”. Очень полезный способ всунуть ключ и заинтересовать пользователя в покупке популярного товара.
Облака тегов есть уже практически везде и это вовсе не новость. Объединяя статьи/товары по общим каким-то признакам (словам) вы делаете в одно время пользу для посетителя, в другое время получаете еще одну страничку, с которой пойдет трафик на ваши старпоинты или страницы с конкретным каким-то товаром/статьей.
-
Кот
-
Дмитрий
-
Гвест
-
Val
-
Georg
-
http://nullspace.ru Affoline
-
Vince
-
http://www.vipcatalog.com.ua/flash/allgames.aspx Flash
-
http://www.asiafilm.ru #NoName#
-
http://massanet.ru/ massanet
-
ДобрО
-
http://seo-aspirant.ru/ seo-aspirant
-
http://marketer17.ru интернет маркетолог
-
http://www.oriweb.com.ua Алексей
-
http://autotuningpro.ru ka4an
-
Сызрань
-
http://www.luaz967.ru vde
-
http://options.tradersapiens.ru/betonmarkets/ Betonmarkets
-
http://www.sprouse.ru/ Sprouse Travel
-
http://prodawez.ru/ Юлия
-
http://aistkafe.ru/ Nodar Giorgadze