Для начала хочу попытаться объяснить, что такое постовой. Постовой — это ссылка в конце или вначале обыкновенного поста блогера, которая размещается навсегда (то бишь пока блог не сдохнет по определенным или нет причинам), оплачивается такая ссылка один раз. Обычно такие ссылки объявляют, как “постовые:”, либо “спонсор поста:”, либо как-то иначе, это уже зависит от фантазии автора блога. Тема поста необязательно должна соответствовать темы постовых ссылок, тем более, когда постовых несколько для одного поста, то писать сразу на все темы никак не получится. Принято постовые окружать тематическим текстом (буквально из одного-двух коротких предложений), но на данный момент не все придерживаются этого правила, что очень обидно.
Оптимальным количеством постовых в одной статье я считаю 3 ссылки, максимально 5.
В чем же плюс этих постовых? Как я сказал выше: “постовой — это ссылка в конце или вначале обыкновенного поста блогера, которая размещается навсегда“. Т.е. размещая постовой вы приобретаете себе уже некоторый постоянный ссылочный вес, так что это уже само собой хорошо. Хочу обратить внимание, что кого интересует добыть в такой способ тИЦ — можете не спешить, для тИЦ постовые уже “не рулят”. Предлагаю прочитать предыдущую статью про фильтр постовых Яндексом. Также плюсом постового является то, что вы сами выбираете себе текст ссылки (он же “анкор”) и можете управлять околоссылочным текстом.
Как же правильно выбрать блог (площадку) для постовых:
- Первым делом обращайте внимание на сам блог (внешний вид, реклама и т.д.)
- Не мало важным является частота обновления блога и его комментирование, разумеется, что чем чаще — тем лучше.
- Показатели блога — подписчики, читатели, авторитетность по ЯППБ и традиционные тИЦ и PR.
В принципе, этого достаточно, чтобы сделать свое решение о покупке. Например, я при покупке постового не так смотрю на тИЦ и PR (которые можно накрутить), как на авторитетность блога, поскольку, что такое авторитетность? Авторитетность — это оценка блога Яндексом, которая зависит от статей в блоге, комментирования, читателей и ссылок на блог с других блогов (что считаю самым главным и важным, поскольку, если ставят ссылки с других блогов — значит блог хороший или опять же он закупил постовых и не собирается дохнуть ближайшее время).
Покупайте постовые с правильными анкорами для продвижения, поскольку ссылочное с блогов работает хорошо и ссылка постоянная. В принципе, это все, что я хотел вам сообщить этим постом.