Твитнуть Правильное составление семантического ядра
1. Подбираем список запросов (клиент+оптимизатор)
Здесь работа состоит в следующем. Для начала нужно выслушать предпочтения клиента по фразам, т.е. какие он хочет. Затем добираем уже список сами и предлагаем клиенту. Из этого дополненного списка он должен удалить те, которые его не интересуют, а вы должны заинтересовать в том, чтобы он их не удалял, поскольку по этим фразам идет целевой трафик.
Чем так полезен ПСЯ (подбор слов по Яндексу)? Мне нравится их сервис тем, что там можно посмотреть, что ищут те люди, помимо вбитого запроса, т.е. с помощью этого и будем расширять свое семантическое ядро. Также согласовываем его с клиентом. Хотя этот пункт можно объединить с первым.
Здесь что-то объяснять словами нет смысла, лучше привести пример. Например, у нас сайт по “флеш играм”, следовательно запрос “игры” там подходит только частично, поскольку много других игр существуют — обыкновенные ПК игры, казино игры, игры для приставок и т.п. Выкидывать запрос этот не нужно, но аудитория будет не полностью целевой.
Любим ведь мы смотреть позиции своих сайтов по определенным запросам и каждый раз, при мониторинге тем же semonitor мы запрос накручиваем. Помимо нас есть еще много оптимизаторов-конкурентов, которые также страдают манией первенства и лелеют запросы, проверяя позиции по ним ежедневно. Поэтому можно смело отсеивать доброе число из кол-ва запросов в месяц с проверяемой фразы.
В итоге мы еще раз оцениваем свое семантическое ядро, смотрим, что лишнее не нужное и может быть чего-то нехватает, утверждаем с клиентом и переходим к следующему пункту составления нашего СЯ.
Составляем список “старпоинтов”, они же “точки входа” — т.е. целевые страницы, которые оптимизируем по самым нужным запросам и делаем keys_and_page (страница-запросы), на которые будут попадать люди и оттуда уже серфить по вашему сайту/порталу. Здесь все просто, главное не ошибиться с запросами и страницами.
1. Неочищенные запросы
2. “Оптимизаторские запросы”
3. Некорректный выбор “старпоинтов”
1. СЯ слишком маленькое
2. СЯ слишком большое
3. Неучет сезонности
4. Нерелевантные запросы (относительно посетителей)
-
Трейдер
-
Pulse
-
http://madebysiv.blogspot.com/ SIV
-
Demrad
-
Гвест
-
Val
-
ToBapuLLL
-
Динара
-
http://hackclub.ru felix
-
http://vammobila.ru Yablochniks
-
http://myblogos.ru myblogos
-
http://kostandov.ru/ Arsenk
-
http://www.moja-skazka.ru kuprum
-
http://oneblogger.ru/ varg859
-
http://netearn.ru klimentino
-
http://crusade.com.ua/ Светлана
-
http://raskrutka-spb.ru/ Давид
-
http://yacopywriter.com/ Vera
-
http://www.mnogo-pil.ru Mnogopil
-
http://www.webpro100r.ru Сергей
-
http://kafa-search.com/ Феодосия
-
http://www.isperila.ru/ Перила
-
http://www.24ltd.ru Сергей
-
http://blojek.info Валодя
-
Pingback: Пробуем прогнозировать трафик: с чего начать? - SEO блог aistkafe.ru -
http://dvdserialsdvd.ru Стас
-
http://www.plottermaster.ru MakSim
-
alex
-
http://seodiv.ru/ SeoDiv
-
http://sickboy.ru/ Sickboy
-
Анатолий
-
u0412u043bu0430u0434u0438u043cu0438u0440 u041au0440u0435u0449u0435u043du043au043e
-
u042eu0440u0438u0439 u0421u0435u0440u0435u0431u0440u044fu043au043eu0432