Твитнуть
Правильная покупка ссылок
На основе статьи про оценку площадок для статей хочу рассказать также мои советы по приобретению ссылок. Ведь, когда вы делаете это неправильно, вы в первую очередь теряете деньги, а в итоге и время.
- Покупайте ссылки с сайтов для людей, либо, как любят выражаться, СДЛ. Как определять такие сайты я рассказывать не стану, по-моему, очень просто отличить СДЛ от МФС (Made For Sape) сателлита. Когда вы покупаете ссылку на таком СДЛ, то следует обратить внимание на частоту его обновления (кол-во контента, его качество/уникальность) и кол-во ВС со страницы.
- Я предпочитаю и вам советую ставить ссылки с внутренних страниц сайтов. Конечно, без морд не обойдемся, но ставить нужно в соотношении где-то 1:6 или 15% к 85% (морды к внутренним соответственно).
- Говоря о показателях хочу сказать, что при выборе ссылок нужно разнообразить показателем тИЦ, но при этом мы должны покупать не все подряд, а только с достойным уровнем, который примем за 50-60 пунктов данной пузомерки. При этом PR страницы, где вы хотите приобрести ссылку не обязательно должен быть цифрой 5, достаточно 1-3 (учтите, что данная страница — это внутренняя, а не главная страница сайта).
- Важно! Обращайте внимание на расположение ссылок на странице (речь идет о продажных ВС). Если они идут, например, в подвале сайта одной кучей — это уже не есть хорошо. Нужно отдавать предпочтение страницам, где ссылки разбиты на блоки и разбросаны по всей странице.
- Допустимое кол-во ссылок на странице. Поскольку большинство вебмастеров делая МФС сателлиты используют схему продажи ссылок 7-5-3, то мы будем пользоваться немного иной схемой 5-3-1. Что это такое? Эти цифры обозначают кол-во ссылок на главной-УВ2-УВ3 соответственно.
- Очевидным является то, что сначала мы покупаем ссылки в УВ2, в случае того, если нам нехватает, то переходим на покупку ссылок с УВ3.
- Когда нам нужно купить жирные ссылки, то сайт нужно проанализировать, как это сделать можно прочитать в предыдущей статье, там описана оценка площадки для статьи, что является аналогом данной ситуации.
- Важно! При покупке ссылок нужно не забывать соблюдать тематику ссылок. Если же вам не хватает площадок в вашей тематике — переходим на смежные ей — близкие вашей. Но и стремиться и гнаться за тематикой не стоит, если, например таких площадок мало, либо они дорогие. В ТОП можно выйти и за счет ссылок другой тематики — проверено.
- Хочу заметить, что некоторые оптимизаторы навязывают тот миф, что если ваш сайт в ЯК, то и ссылки необходимы только с ЯК. Это вовсе не так, поскольку при естественном росте не у всех вебмастеров сайты в ЯК. Тоже самое можно сказать о DMOZ, только тут я хочу добавить, что стремиться за ссылками с сайтов из DMOZ не стоит — пусть это будет как приятное дополнение, собственно, как и за ЯК стремиться тоже не надо, но присматриваться стоит.
- Смотрим на кол-во страниц сайта в индексе и делаем определенную оценку. Например, когда сайт в индексе всего у одной поисковой системы, то это уже подозрительно, поэтому покупаем ссылки с сайтов, которые находятся в индексе и Яндекса, и Google. Причем, можно здесь обратить внимание на кол-во страниц и сравнить их между Яндексом и Google. Потому что, когда в Google страниц заметно меньше, чем в Яндексе, то уже здесь есть что-то подозрительное и непонятное.
- Важно! Используйте контекстные ссылки. По непонятной мне причине многие оптимизаторы не пользуются контекстными ссылками, а если подумать, то тут очень много плюсов:
- Ссылки более естественны для поисковых систем.
- Имеют хороший окружающий текст.
- Расположены вдали от других ВС.
- Ссылки релевантны странице.